Самая крутая работа — Путешествие началось!!!
Мой профиль, участвовавший в конкурсе)

Итак, я выиграла конкурс от аэропорта Хельсинки Вантаа! Прошла в первый тур — в числе пятерых счастливчиков, выбранных пользователями в сети из 510 конкурсантов и серьезным жюри на собеседовании из десятки лучших.

Конкурс выиграть путешествие, аэропорт хельсинки, helsinkiairport, самая крутая работа, thecoolestjob

Да, самая крутая!!!

Для тех, кто не в курсе. Конкурс проводила компания Финавиа, аэропорт Хельсинки Вантаа (подробнее тут thecoolestjob.ru ) — при подаче заявок участники выбирали из предложенных списков (130 направлений) по 3 города. В моем случае это Франкфурт, Лондон и Токио. Победители первого тура летят каждый в свой город, пишут интересный отчет, по результатам нового голосования трое лучших проходят в следующий тур, летят в города из второго списка, ну и в конце останется один победитель и главная поездка. (Надеюсь, это именно я отправлюсь в Токио!).

Вот так нас видели организаторы на собеседовании!

Кстати, собеседование — это отдельная история. Когда меня на него пригласили, выяснилось, что оно будет проходить на английском языке. А я, не смотря на несколько десятков посещенных стран и год жизни в Таиланде, так и не смогла его выучить. К тому же, именно в этот момент мы отправились в небольшое путешествие в Москву с младенцем. Накануне собеседования я еще не знала, где я буду выходить в скайп, а главное, как стану общаться с организаторами и куда пристрою на эти 15 минут сына. Буквально за полчаса до начала место было найдено, все устроено, мало того, мне удалось осуществить пришедшую в голову мысль — я распечатала на листах А4 кучу надписей на англиском вроде «Choose me!!!!!!!!, I am the BEST to tell you about travelling and the airport, I wanna FLY!, AIRPORT VANTAA IS THE BEST! The world will know about YOU from me!!». И повесила их за своей спиной. Решила, что если я даже и не пойму ничего из того, о чем меня спросят, буду хватать листочки, широко улыбаться и читать написанное. В общем, креативить как умею. К счастью, на собеседовании нам помогала замечательная девушка Наталья, низкий ей за это поклон. Ну и что-то из английского я даже вспомнила. Идея с бумажками, кстати, как выяснилось позже, добавила мне свои баллы.)

Мы едем на вокзал с Ричардом!

Подготовки к путешествию у меня не было, потому как накануне вылета меня завалили срочными заказами на мишек, ну и детки занимали все время. Старшую дочку мы решили оставить дома (исключительно потому, что билет на самолет Хельсинки-Франкфурт стоил на двухлетнего ребенка 22000, плюс еще билет на поезд со скидкой около 5000 ну и тп), так что хотелось провести с ней побольше времени перед путешествием. Как раз в утро перед отъездом моя мама возвращалась из Хельсинки, и как только приехала к нам, у меня появился ровно час, чтобы покидать с собой какие-то вещи (преимущественно подгузники и бодики для младшего, себе я почти все позабыла), зайти в интернет и распечатать все билеты и ваучеры на отель, а также попытаться составить хоть какую-то программу. Причем, все с грудничком на руках… В общем, я успела оставить ценные указания, испекла два кекса, сготовила обед и отправилась в путешествие) А что касается маршрута, он будет как всегда — выйду на главной площади и пойду куда глаза глядят! По моему опыту — именно так находится все самое интересное!

Перед поездом в Хельсинки

На вокзале мы встретились с остальными победителями и даже с группой поддержки. Особенно приятно было видеть Дину — она тоже проходила собеседование и пришла нас провожать. Компания подобралась просто отличная — ребята классные, и как участники очень сильные, и, главное, замечательные люди. Вместе со мной в Хельсинки отправились Евгений Хамитов, Владимир Друганов, Наталья Дронова и Наталья Орлова.
Хотя организаторы подбирали нас по принципу — выбрать очень разных людей по всем параметрам, и по возрасту, и по характеру и тп, в поезде мы сразу нашли общий язык, ехали очень весело. Ричард, конечно, сразу стал звездой. Он, кстати, просто молодец — вел себя так, как будто каждый день на поезде Аллегро в Хельсинки мотается. Глядел по сторонам, ел, спал, посидел на ручках Вовы.

А вот так мы ехали в поезде в Финляндию

Кстати, как раз в этот момент мы проходили финскую таможню и привели в легкий шок пограничника. Мы сразу же сказали, что едем вместе. Потом выяснилось, что ребенок у Вовы не его. Выяснив, чьё дите, пограничник, успокоившись, определил, что Женя — мой муж. Когда оказалось, что и это не так, он стал проверять все наши билеты и ваучеры. И тут мы его, конечно, порадовали. Мы же едем вместе. А дальше у каждого билеты в разные города… Не знаю, как он это укладывал в своей голове, но все брони, распечатки и т п у каждого проверяли очень и очень внимательно.

Анна

На вокзале в Хельсинки нас встречали организаторы. Анна, представитель от компании Финавиа, просто поражала своей позитивной энергией. Очень приятно общаться с такими людьми.

Тренинг

Дальше мы разместились в отеле и отправились на небольшой тренинг. Кстати, в Финляндии очень радует отсутствие пафосности в общении. И в том, как люди, занимающие высокие должности, общаются с остальными, и в том, как проходят официальные мероприятия — все легко и непринужденно.

Интервью

А еще у нас взяли небольшие интервью — монологи.

Шеф повар ресторана Рагу очень старался)

После «тренинга» с пивом и чипсами мы отправились на ужин в ресторан Рагу. Кухня была изысканной, шеф повар старался, а ужин оказался не деловым, а скорее напоминал дружеские посиделки. Эх, подводил меня только мой английский. Вернусь — пойду на интенсив!

Ночной Хельсинки

После ужина мы отправились на прогулку. Хотя было уже темно, лил дождь и даже, я бы сказала, стало совсем прохладно, сидеть в номере, оказавшись в Хельсинки, как-то не хотелось.
Мы прошлись по окрестностям, удивились, как мало людей гуляет вечером. Ночные виды Хельсинки очень красивые, но, увы, моей мыльницей много не заснимешь. Зато какая романтика — промокнуть под финским дождичком перед долгожданным путешествием!

Хельсинки, ночь, дождь...

А в 5-45 утра нас уже ждал трансфер в аэропорт Хельсинки Вантаа! И, конечно, Франкфурт!!!
Полетели!!!

Продолжение следует!…

Использованные фотографии: Из группы Аэропорта Хельсинки в контакте
Евгений Хамитов; Татьяна Бедарева

И рекомендую тем, кто собирается в путешествие:

Поисковик самых выгодных цен на отели по всем компаниям и сайтам
Поисковик самых дешевых билетов по всем компаниям и сайтам

20 $ в подарок на бронь квартир по всему миру
Страховка в путешествии

Почитать еще:
Видео: Франкфурт с грудным ребенком!
Франкфурт отзыв об отеле Монополь
Что посмотреть во Франкфурте за три дня с ребенком на руках? Достопримечательности Франкфурта-на-Майне
Про Лиссабон в стихах! Маршрут по Лиссабону за три дня
Готовый маршрут по Лиссабону день первый. Океанариум, Мост Васко-да-Гама, Павильон Знаний, Телекабина, Парк Наций…
Куда пойти с детьми в Лиссабоне. Океанариум Лиссабона, отзыв и фото

1 комментарий к записи “Самая крутая работа — Путешествие началось!!!”

1. Надежда:

Танюша, и все же я переживаю как ты там с Ричиком маленьким. Буду с нетерпением ждать следующей статьи! Напиши побольше как Ричик себя ведет, какие трудности с малышом могут возникнуть. Тяжело ли с малышом в путешествии? В общем у меня один интерес-сама возможность путешествия с таким крохой, потому, что у меня такой же малыш и желание путешествовать)

Мы покупаем билеты тут!

Скидки издательства МИФ от 20% до 53%! Доп.код  SKILLBOX

Скидки на Редмонд до 70%

Доставка продуктов из Ленты, Метро и других гипермаркетов со всеми скидками до 50% всего за 99 руб по коду TEDDY